Яндекс цитирования


Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
НОВАЯ УСЛУГА!!! ТУРПУТЕВКА НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА [подробнее]

Испания | КОСТА ДЕЛЬ СОЛЬ отель Melia Costa Del Sol 4*




Отзывы туристов

Анна
Дата: 09.04.2016 13:00
Не первый раз останавливались в отеле сети Melia, но впервые в Торремолиносе. Мы бронировали Junior Suite. Номер просторный, с хорошей планировкой и огромной лоджией. Отель находится в стадии обновления, и возможно весной в номерах произойдут значительные улучшения, но пока, несмотря на все усилия персонала, чувствуется усталость обстановки и оборудования. Кондиционеры в обоих комнатах шумные, устаревшие и нуждались в настройках, сейф обшарпанный, со стёртыми кнопками. Зато сантехника достаточно современная и качественная. Удивило отсутствие в номере чайника, оказалось, что чайник можно арендовать через room service за небольшую плату. В номере было 2 телевизора с хорошим набором телеканалов. Номер убирался хорошо и в удобное для нас время. На мой взгляд наш Junior Suite как и отель в целом соответствуют 4 звёздам, но не более. Что выделяется в лучшую сторону, так это питание. Завтрак и обед организованы очень хорошо, нет толкотни, персонала хватает, чтобы вовремя убирать со стола. На ...>>



Елена В
Дата: 12.08.2015 15:23
Отель удобен как для пляжного отдыха, так и для посещения достопримечательностей Андалусии - пляж находится прямо через дорогу, а остановки электрички Renfe и междугородних автобусов - в 10 минутах ходьбы.
Хороший завтрак. Номера чистые, удобные. Корпуса расположены таким образом, что из всех номеров видно море. В лобби и номерах wi-fi, правда. в номерах он ограничен подключением двух устройств и 2 мб траффика.
Приятный бонус - автоматы для изготовления льда в коридорах, для жаркой Испании это плюс.
Сразу за бизнес-центром отеля находится муниципальный лифт в верхнюю часть города.
Вопросы вызвал только бассейн - он небольшой и просто набит народом. Возможно, для кого-то будет неприятной неожиданностью отсутствие чайников в номерах.
В целом при повторной поездке в Торремолинос с удовольствием выбрала бы снова этот же отель



Елена (Москва)
Дата: 31.03.2015 14:01
Хороший отель. Удобное расположение -автобусная станция по прямой (путешествуй куда хочешь), стоянка такси у отеля, магазинчики рядом, ресторанчики тоже, первая линия у моря. Большой плюс рядом лифт, не надо идти в гору. Номера замечательные - больше всего порадовал вид на море. Уборка обычная, без изысков. Бассейн на открытом воздухе очень маленький. Так как море холодное, это минус. Еда - брали только завтрак, так как вечерами гуляли - ассортимент стандартный европейский. Первый раз на отдыхе видела очереди на вход в ресторан на завтрак. Ужасно. Люди при входе стоят, ждут освободившиеся столики. Но, если ты уже попал внутрь никто тебя с едой не торопит. Вот и получается - кто-то ждет в очереди, а кто-то наслаждается газетой и чашкой кофе....Больше никакими сервисами в отеле не пользовались, так как было много интереснооо вокруг. Контингент - пожилые европейцы.



Людмила (Москва)
Дата: 29.02.2015 13:58
Отдыхали семьей, с ребенком 12 лет с 30 сентября по 12 октября 2014 года.
Отелем остались довольны. Совсем с неброским и доже скромным оформлением, он оставляет приятное впечатление благодаря четкой работе всех служб.Уборка,смена белья и полотенец,доброжелательность на ресепшене и в ресторане.
Разрешили освободить номер на час позже.
Расположен очень удачно,но в центр подъем в горку.Нам было лень и мы всегда поднимались на лифте.Их два.Один прям за отелем-справа,до 8 вечера.И другой слева-за соседним зданием по улочке 100 м вверх(есть указатели).он до 9 вечера,а спускались по этой же улочке уже пешком.
ЕДА-за нее ,наверное, и дали супер.И если завтраки довольно однообразны,хотя выбор большой,то ужины -это просто "обжираловка"!Такого выбора морепродуктов я в Европе не видела.Но диетического,кроме макарон ,сыра и мюсли с сухофруктами ничего нет.Все жареное и соленое.
ПЛЯЖИ-все стоят 4-50,но на третьем от пальмовой рощи за 2 лежака дают литр воды в презент (мелочь,а приятно).Он прям ...>>



Наталия (Курск)
Дата: 02.02.2015 13:56
Отдыхала в отеле с 14 по 24 августа. Отель замечательный во всех отношениях (сервис, еда). Очень слаженно работает команда на рецепшене. Особенно хочется отметить работу Светланы Ивановой. Я много путешествую, но такого отзывчивчего менеджера, как Света, я еще не встречала. Ведь менеджер на рецепшене - это визитная карточка отеля. И мне, как человеку, плохо владеющему английским и не знающим испанского языка, Светлана очень помогала в решении многих проблем. Хочется сказать ей отдельное спасибо, а руководству отеля пожелать процветания на многие годы. Рекомендую этот отель всем, кто еще выбирает. Планирую вернуться сюда еще раз.



[1]   [2]   [3]   

 


Добавление отзыва

Имя
e-mail
Текст
Проверочный код проверочный код

 
© Gamma-Travel 2004 - 2015 Звоните : 8 (495) 626-4948, 8 (495) 626-3000 Заказать обратный звонок Пишите : mail@gamma-travel.ru